Если на 5 неделе беременности не видно плодного яйца

При наступлении желанной беременности, все будущие мамы хотят достоверно убедиться в том, что плодное яйцо прикрепилось к стенке матки и формирование будущего младенца происходит нормально. Самым достоверным и удобным способом подтвердить положительный тест на беременность считается ультразвуковое исследование.

Несмотря на тот факт, что высокоточная тест-полоска, легкодоступная в аптечной сети, показывает наступление беременности, а квалифицированный акушер-гинеколог способен распознать симптомы «беременной матки», только итоговые данные УЗИ подтверждают факт гестации. Именно поэтому, в том случае, когда женщина считает, что ей удалось забеременеть, а на УЗИ не видно плодного яйца, будущие родители приходят в недоумение.

В связи с этим явлением у них возникает вопрос – может ли диагност не увидеть беременность на УЗИ? В нашей статье мы хотим предоставить информацию о том, на каком сроке задержки менструации возможно подтвердить завершение процесса зачатия, когда ультразвуковой сканер позволит врачу разглядеть эмбрион и можно ли на УЗИ не увидеть беременность.

Если тест на беременность оказался положительным, подтвердить это можно на ультразвуковом исследовании – диагностику осуществляют в коммерческом центре или в женской консультации. Важно знать, что немаловажную роль в получении достоверных результатов обследования играет аппаратура, имеющая высокий уровень разрешения и функциональных возможностей, а также квалификация специалиста.

До 9 акушерских недель для обследования беременных женщин используют два способа:

  • Трансабдоминальный – через область передней брюшной стенки.
  • Трансвагинальный – с помощью трансдьюсера, который вводят во влагалище.

До 5 недель сформированное плодное яйцо очень мало – его размер составляет всего около двух миллиметров. Результативным методом диагностики эмбрионального периода считается именно трансвагинальный – его высокочастотный датчик дает возможность максимально приблизиться к маточной полости и передать на экран монитора мельчайшие размеры исследуемых органов.

За весь период гестации женщине выполняют не менее трех ультразвуковых сканирований. Сеанс исследования кратковременный, врач старается не задерживать датчик долго на одном месте, особенно в период формирования важнейших органов и систем будущего младенца.

Основной целью проведения УЗИ в эмбриональном периоде является подтверждение наступления беременности, особенно актуален этот вопрос в случае экстракорпорального оплодотворения. Перед врачом-диагностом ставится несколько задач:

  • Подтверждение фиксации плодного яйца в матке.
  • Исключение наличия новообразования в маточной полости, которое может «маскироваться» под беременность.
  • Оценивание жизнеспособности эмбриона.
  • Исключение внематочной беременности.
  • Определение наличия второго плода.
  • Изучение локализации плаценты и зародыша.
  • Уточнение сроков гестации.

В гинекологической практике существует один важный момент, который должны знать все будущие мамочки: врач измеряет сроки периода беременности в акушерских неделях – от первого дня последней менструации. Именно поэтому разница между реальным и акушерским сроком зачатия ребенка составляет две недели. У женщины репродуктивного возраста с нормальным менструальным циклом распознавание беременности при трансвагинальном исследовании происходит не позже пяти недель. Если цикл нерегулярный – определение точного срока по месячным затруднительно.

Признаками жизнеспособной беременности являются следующие факторы, которые фиксирует ультразвуковой сканер:

  • наличие различимых очертаний зародыша в яйце;
  • прослушивание сердцебиения плода;
  • фиксация малейших движений эмбриона.

В акушерской практике существуют определенные нормативные сроки проведения ультразвуковой диагностики беременным женщинам. При этом учитывается, что трансвагинальное сканирование позволяет изучить происходящие изменения раньше трансабдоминального. Чтобы наши читатели смогли оценить качество этих методик, мы предоставляем сравнительную таблицу.

Измерение (недель) Вагинальное УЗИ Поверхностное УЗИ
Диагностирование эктопической беременности (вне полости матки) 4–5 5–6
Срок визуализации эмбриона 5 6
Шевеление плода 5–6 7–8
Мониторинг сердечной деятельности 5–6 6–7

Начало сокращений сердечной мышцы будущего малыша приходится на срок с 3 до 4 недель и уловить его возможно только с помощью трансдюсера (специального узкого вагинального датчика). Случается, что врач-узист не может ничего разглядеть в плодном яйце и рекомендует прийти на обследование через 7–14 дней.

Именно частота сокращений мышцы сердца эмбриона позволит врачу уточнить срок гестации:

  • в 5 акушерских недель частота сердечных сокращений составляет до 85 уд/мин;
  • в 6 – от 102 до 126;
  • в 7 – от 127 до 149;
  • в 8 – от 150 до 172;
  • в 9 – 175.

Если в 7 акушерских недель в плодном яйце не будет наблюдаться параметров эмбриона и не будет прослушиваться сердечный ритм, ставится предварительный диагноз анэмбрионии – отсутствия эмбриона в плодном яйце. Однако и в этом случае женщине рекомендуется прийти на дополнительное УЗИ спустя еще 7 дней.

В норме плодное яйцо имеет овальную форму и темно-серый оттенок. Для полноценного наблюдения за формированием плода на УЗИ измеряют следующие показатели.

Параметр (мм) Акушерские недели
4 5 6 7 8 9
Внутренний контур диаметра плодного яйца 10 18 22 24 30 33
Величина копчико-теменного размера 2–3 4–5 7–9 11–15 16–22 23–30

На отчетливую видимость плода на мониторе ультразвукового аппарата оказывают влияние многие факторы и, если эмбрион не видно, не стоит паниковать – следует подождать две недели и повторить исследование.

Плодные оболочки формирующегося младенца производят особое вещество – хорионический гонадотропин человека, свидетельствующий о состоявшемся зачатии. В I триместре показатели количества этого протеина-гормона в циркулирующей крови женщины растут очень быстро – в первые недели его концентрация удваивается в течение каждых вторых суток.

Контроль динамики роста уровня ХГЧ позволяет акушер-гинекологам сделать точный вывод о развитии беременности.

Если при оценивании количества данного биологически активного вещества, наблюдается возрастание его количества, врач с точной уверенностью подтверждает наступление и благополучное развитие беременности. Каждая женщина хочет узнать о наступлении беременности пораньше, однако точность результатов УЗИ на второй неделе задержки месячных очень невысокая – лучше подождать до пятой недели.

Если при положительных тестах ХГЧ (в случае, когда количественные итоговые данные анализов соответствуют предположительному сроку гестации) на УЗИ беременность не определяется, то нужно прийти на дополнительное обследование. Уровень ХГЧ более 1800 мЕД/мл соответствует третьей неделе беременности и, если ультразвуковой сканер не наблюдает в маточной полости плодное яйцо, врач предполагает развитие эктопической беременности.

Отсутствие роста показателей ХГЧ (отрицательный тест) может указывать на тот факт, что развитие эмбриона не происходит – либо он погиб, либо оплодотворения яйцеклетки в этом цикле не произошло.
Далеко не всем женщинам известно такое явление, как биохимическая беременность или преклинический спонтанный выкидыш. В этом случае зачатие происходит, плодное яйцо прикрепляется к маточной стенке, однако при наступлении срока очередных месячных – беременность прерывается.

Следует также сделать акцент на тех ситуациях, когда на УЗИ беременность не видно, а тест положительный – особенное значение имеет мониторинг уровня ХГЧ, необходимо сдавать анализ крови несколько раз, с интервалом в несколько дней. Итоговые данные лабораторных исследований позволяют определить соответствие концентрации гормона норме и его повышение.

В случае возникновения ситуации, когда врач-узист не может увидеть очертания эмбриона, а иногда и самого плодного яйца, необходимо постараться сохранить спокойствие и не поддаться на ложные убеждения! Это возможно в случае отсутствия гестации или ее срок очень мал, чтобы заметить на мониторе. Без наличия абсолютных доказательств прервавшей развитие беременности проводить выскабливание полости матки нельзя!

Следует обратиться в другую клинику и пройти обследование повторно – лучше это сделать на аппаратуре экспертного класса, обладающей высокой разрешающей способностью. Также необходимо, чтобы УЗИ сопровождалось исследованиями крови на уровень ХГЧ. Возможно, обследование потребуется пройти несколько раз. Будущие родители должны приложить все усилия, чтобы ошибки диагностических методов не стоили жизни ребенка!

источник

Наверное) в прошлую беременность на таком сроке, даже чуток раньше было видно уже)

у меня при внематочной хгч 3000 был

Спасибо большое за развернутый ответ!

к сожалению это может быть внематочная.

Узнать бы как то она или нет и что делать.

наберись терпения! как малыш твой?

Ничего себе! Счастливый финал!) Потом беременность обычно протекала?

ибо нехрен так рано на узи ходить и себе и плодику малышочку нервы трепать) я всегда считала — если нет болей и выделений и тесты показали — сиди радуйся, гладь себя по пока что несуществующему животику.

источник

На УЗИ ещё раз через пару недель

Смотрели трансвагинально. В трубах тоже нет плодного яйца.

через неделю сделайте повторное узи, и пройдите узи почек

Низ живота тянет угроза. Может вам для перестраховки дюфастон начать пить? Обсудите это с врачом. И УЗИ, наверно, лучше сделать платно у Корниловой или у Москвиной, Крутиковой.

У меня так же было. На сроке 5 нед не чег не видели, пришла через две недели все нашли и увидели

И у меня так было. Делала в даймонде, ничего не увидели траесвагинально. Пошла к гинекологу, сказала беременность раннего срока. Но все равно не была уверена пока на узи в 12 недель не увидкла сама

BNY, я тоже в даймонде была)))) и точно такая же история. УЗИ не нашли, а гинеколог сказала что маленький срок)))

так что у вас? Сама пару месяцев назад такое перенесла

В даймонд не ходите они у меня тоже не увидели, сказали еще видать внематочная, пошла в надежду там все увидели

В даймонд клинике мне на раннем сроке не увидели плодного яйца, еще внематочную под вопросом поставили. Гинеколог направила в больницу на установление внематочной. Там несколько дней пролежала, потом на узи плодное яйцо оказалось в матке:)

Да в даймонде плохая аппаратура чтоли.

Да не только в даймонде так .
У нас в прошлом году в доктор офис на сроке 5 недель не увидили что там два яйца плодных, еще аборт предложили если что у них в клинике,я чуть с кушетки не упала,а в гиникологии на старом аборудовании сразу сказали через неделю что два малыша но что то ей не понравилось.
Сказали через две недели еще раз прийти и у одного не билось сердечко еще через неделю подтвердили и пришлось прервать беременность.

И цена ощутимо разная и отношение к своей работе.

источник

Дорогие девушки, пожалуйста помогите мне. Вчера была на узи. Постовили срок беременности 5 недель, но уверяли в том что эмбриона не видно, даже трансвагинольно его не видно. Сдала кровь на ХГЧ- результат 1875 ( для не беременных от 0-15). Я растроина, хожу второй день как не в себе!Повторно пойду на узи через неделю. Моя врач-гинеколог сказала, что по уровню ХГЧ срок у тебя 2-3 недели.Как быть? Что делать? Может у кого то тоже так было? Поделитесь пожалуйста. Схожу с ума

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог, Супервизор, Медицинский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Гештальт-терапевт онлайн-психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант Сексолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный психолог гипнотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, EMDR отношения травмы. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный психолог психоаналитик. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

Автор, поздравляю!))
Узи вам сделали, чтобы убедиться, что беременность маточная. У меня на таком сроке тоже эмбриона не увидели, тоже переживала))) Просто срок еще маленький. Придете через две недельки и все увидите! Хгч хороший у вас)) А у меня недавно было узи (20 недель) так мы всю дочу с мужем в подробностях разглядели!)) Такое непередаваемое счастье!
Здоровья вам, чтобы все было удачно, здорового малыша)))!

А вот расстраиваться точно не надо, ждите, срок ещё маленький. У меня только на 7 неделе на узи было что то видно. Ведь недели считают с первого дня последних месячных, а если вы забеременели под конец цикла, то срок ещё мизерный, эмбрион ещё на в стадии деления клеток, а в уже что то увидеть хотите! Скоро появится и ручкой вам помашет!

Автор, поздравляю!))
Узи вам сделали, чтобы убедиться, что беременность маточная. У меня на таком сроке тоже эмбриона не увидели, тоже переживала))) Просто срок еще маленький. Придете через две недельки и все увидите! Хгч хороший у вас)) А у меня недавно было узи (20 недель) так мы всю дочу с мужем в подробностях разглядели!)) Такое непередаваемое счастье!
Здоровья вам, чтобы все было удачно, здорового малыша)))!

Читайте также:  Семь недель беременности от зачатия что происходит

А вот расстраиваться точно не надо, ждите, срок ещё маленький. У меня только на 7 неделе на узи было что то видно. Ведь недели считают с первого дня последних месячных, а если вы забеременели под конец цикла, то срок ещё мизерный, эмбрион ещё на в стадии деления клеток, а в уже что то увидеть хотите! Скоро появится и ручкой вам помашет!

У меня первое узи было тоже в 2-3 недели, ничего не увидели, но беременность поставили. Всё хорошо не переживайте!

Не переживайте, на таком сроке вполне нормально что еще не видно. Мне на сроке 5-6 недель еле-еле плодное яйцо только увидели, и то под вопросом, но в заключении написали «беременность малого срока» (надо было, чтоб флюру не проходить в медосмотр)

У меня тоже самое было, в 5 недель сделали УЗИ, беременность подтвердили, но самого эмбриона еще не было видно. Врач сказала, что в это время редко у кого уже виден эмбриончик. Я через 10 дней повторно сделала, уже все было и эмбрион видно и сердечко послушать дали))) УЗИ на таком маленьком сроке делают, чтобы убедиться, что беременность маточная, а не для того, чтобы разглядеть эмбрион)

у вас срок 5недель по месячным, а то зачатия-3 недели, вот вам и результат хгч, естествено на узи ничего не видно

На узи такого срока может и сердцебиение показать, смотря когда у вас овуляция была и прикрепление эмбриона. Но, если плодное яйцо лежит в неудобном для узиста месте, или аппаратура слабовата, то такое бывает, не паникуйте.
У меня была двойня, одно яйцо четкое и эмбрион, и сердечко, а во втором вообще поставили под вопросом анаэмбриония, отсутствие эмбриона. А потом, через неделю нашли оба эмбриона, и они были совершенно одинакового размера! Просто второй прикрепился далеко, сложно было его рассмотреть на узи.
Если у вас ХГ растет, значит все в порядке.

На вашем сроке только плодное яйцо может быть видно, чего паникуете? У меня так было.

На вашем сроке только плодное яйцо может быть видно, чего паникуете? У меня так было.

У меня по УЗИ ни чего невидно а по ХГЧ 5-6 недель.КАК это понимать

у меня плодное яйцо 5 мм отлично было видно в матке на сроке 2 недели беременности, в 5 недель яйцо было 2 см! такое невозможно не заметить! а вот эмбрион в плодном яйце смотрелся и на 5 неделе как белая точка в 2 мм! самое главное определить плодное яйцо в матке, чтобы исключить внематочную беременность, а эмбриончик вырастет, не переживайте!

у меня плодное яйцо 5 мм отлично было видно в матке на сроке 2 недели беременности, в 5 недель яйцо было 2 см! такое невозможно не заметить! а вот эмбрион в плодном яйце смотрелся и на 5 неделе как белая точка в 2 мм! самое главное определить плодное яйцо в матке, чтобы исключить внематочную беременность, а эмбриончик вырастет, не переживайте!

У меня по УЗИ ни чего невидно а по ХГЧ 5-6 недель.КАК это понимать

Такое вполне возможно, через неделю будет

это желанный ребенок! планируем рожать.Если все нормально будет

Я понимаю, что желанный! Просто говорю, что на вашем сроке эмбрион еще не виден!!

у меня тоже так сейчас врач ставит мне 8 недель место есть а эмбриона не видно сказал придти через неделю если не увидят будут чистить , девчата я в шоке что делать подскажите

у меня тоже так сейчас врач ставит мне 8 недель место есть а эмбриона не видно сказал придти через неделю если не увидят будут чистить , девчата я в шоке что делать подскажите

Надо же как много подобных ситуаций. Я вот тоже с УЗИ пришла, расстроилась, сил никаких нет. Поставили срок 4 недели 5 дней , а от М — 5-6 недель. Но эмбриончика тоже не видно, завтра пойду делать УЗИ в другое место, надежда ведь умирает последней. Да и судя по всему, доктор мне попался не очень компетентный в этих вопросах. Сразу предложил на чистку идти.

Когда видно сердцебиение на УЗИ?
В 5-6 акушерских недель (от первого дня последней менструации при 28-дневном цикле и овуляции на 14 день. Независимо от особенностей Вашего цикла срок на УЗИ ставят именно в акушерских неделях, и если их 5 ≈ это не значит, что 5 недель назад у Вас была менструация, это значит что 5 недель назад было 2 недели до до овуляции.). Определяют это по размерам плодного яйца и эмбриона, если его видно. Как только виден эмбрион на желточном мешке, видно и его сердцебиение. Обычно это случается в 5-6 недель. Но если в Ваши 5 его еще не видно ≈ это повод не впадать в панику, а придти через 2 недели, когда уж точно должно быть видно все. Может быть овуляция произошла позже, и несмотря на 5 недель от менструации, реально сейчас 4 акушерские недели. Или может быть и точно 5, но его еще не видно и будет видно завтра. Но чтобы не делать лишних УЗИ, Вы придете намного позже, чтобы больше не волноваться, почему не видно.
http://myriamm.ru/doc_67.htm

Надо же как много подобных ситуаций. Я вот тоже с УЗИ пришла, расстроилась, сил никаких нет. Поставили срок 4 недели 5 дней , а от М — 5-6 недель. Но эмбриончика тоже не видно, завтра пойду делать УЗИ в другое место, надежда ведь умирает последней. Да и судя по всему, доктор мне попался не очень компетентный в этих вопросах. Сразу предложил на чистку идти.

А если срок примерно 6 недель, а на узи вообще ничего не увидели, то что это значит.

Ставят 5 недель, хотя по моим предположениям макс. 4, плодное яйцо 12 мм., а эмбриона нет, врач говорит что при таком размере плодного яйца уже должен быть виден эмбрион, будем повторять УЗИ через несколько дней, я в панике у меня уже были 2 замерзшие беременности. неужели снова(((

Надо же как много подобных ситуаций. Я вот тоже с УЗИ пришла, расстроилась, сил никаких нет. Поставили срок 4 недели 5 дней , а от М — 5-6 недель. Но эмбриончика тоже не видно, завтра пойду делать УЗИ в другое место, надежда ведь умирает последней. Да и судя по всему, доктор мне попался не очень компетентный в этих вопросах. Сразу предложил на чистку идти.

Я тоже была на узи, врач сказал в матке ничего не вижу! и в трубах тоже, потом рылась долго и нашла , в трубе, а срок то всего 4 недели, может он до матки то еще не добрался, а ставят трубную, я считаю они рано ставят, просто он еще не опустился в матку, или вряд ли?

Подсажите пожалуйста, может такое у кого то было. послдняя
М была 15 августа (цикл не регулярный) первую неделю предполагаемой задержки заболела сильно живот ( до этого тест показывал еле видную 2 полоску) обратилась к врачу — тот положил в больницу.
В больнице сделали УЗИ(два), сказали ничего не видно иди домой и через неделю переделай узи. Выписали в этот же день. боли прошли через 2 дня где то. и вот вчера затянул живот, как на месячные, начало мазать тёмно коричн и присутствовали алые капли крови. Я бегом на платное узи — там ничего не сказали — долго долго что то смотрели вагинально — и в итоге сказали что то видно 2 мм, что не знают-идите к вашему геникологу у меня много людей! как так. вообщем ничего не узнав — я пошла к Г (с листиком в котором написано беременность под?) Мой гениколок посмотрел сказал что это не Месячные , сказал в больницу смысла нет — вы не работаетте — лежите дома. если месячные пройдут значит всё с ними и выйдет — выписала Дюфастон и магий Б6 сказала мазать должно перестать. Вообщем я поняла так что иди домой и жди выкидыша. Всё. девочки миленькие подскажите что это может быть. не знаю уже что и думать . срок беременности примерно 3.5 — 4 недели

источник

Девочки, помогите советом. У меня 5 недель акушерских. 7 дней задержки. Сегодня делала УЗИ, чтобы убедится, что все хорошо, а врач не обнаружила даже плодного яйца в матке. Я разревелась, думаю, все, внематочная((( Признаков пока нет, кроме, задержки, двух полосок, и немного грудь болит.. Даже не знаю, что и думать. Врач вроде успокаивала, говорит, что такое может быть, прийти через 10 дней. У кого-нибудь такое было.

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, КПТ-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психолог консультант. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психотерапия Сексология Супервизия. Специалист с сайта b17.ru

5 акушерских недель — это 3 эмбриональных, там вообще у Вас ничего не увидят ещё, подождите хотя бы до 5 эмбриональных недель, тогда будет видно плодное яйцо, и то не факт, что в нем будет просматриваться эмбрион и сердцебиение, это уже к 7 эмбриональным неделям только.

У меня два месяца была задержка и тест показывал положительно, а вот плодного яйца видать не было, но потом пришли месячные и врач сказал что такое бывает когда сильно нервничаешь.

Правильно врач сказала, прийти попозже. А пока еще слишком маленький срок, еще не видно.

зачем поперлись на узи в такой маленький срок?

5 акушерских недель — это 3 эмбриональных, там вообще у Вас ничего не увидят ещё, подождите хотя бы до 5 эмбриональных недель, тогда будет видно плодное яйцо, и то не факт, что в нем будет просматриваться эмбрион и сердцебиение, это уже к 7 эмбриональным неделям только.

зачем поперлись на узи в такой маленький срок?

да было мне его три недели искали, не переживайте, хотя это трудно, сдайте кровь на хгч потом через пару дней еще раз, если он вырос то беременность развивается, и если по женски никаких воспалений на данный момент нет, и не болели,то, тем более, и волноваться не о чем. удачи вам

Автор правильно вам советуют сходить попозже срок еще очень маленький

У меня буквально в понедельник появилась четка вторая полоска, а так слабенькая была.Думаю может ХГЧ еще низкий. Говоря, что плодное яйцо видно только когда ХГЧ будет выше 1000

На узи так рано пошла, потому, что паникерша, я всего боюсь. Боюсь внематочной не дай БОГ((((( Но врач вроде сказала, что трубы не визуализируются (это она меня якобы успокоила)

у меня так было, на таком сроке плодное яйцо пару мм, обнаружить очень сложно,через пару недель все будет хорошо, подрастет-найдется)))
а ты расслабься и по-больше позитива.

Автор сходи попозже на Узи и не переживай. у некоторых только 7 недель эмбрион видят, сейчас у самой 4-5 недель, врач отправила на узи но там ничего не увидели и сказали прийти через неделю, но я пойду недели через две и все потому что бы наверника был эмбрион и сердцебиение.

У меня 2-3 эмбриональные недели и на узи все прекрасно видно.

У меня 6 акушерских,а плодное яйцо не видно. ХГЧ 4498 как я поняла 3-4 недели. Не пойму почему не видно плодное яйцо(( очень боюсь что ВБ. Иногда протягивает живот инемного болит правый яичников (( через несколько дней пойду опять нс УЗИ

Читайте также:  39 неделя беременности тянет ко сну

Автор у меня как у вас. 18 дпо, тоисть почти 3 эмбриональных недели, и наверно около 5 акушерских. Была на узи (но не вагинальное) в матке ничего нет. Задержка 3 дня, тесты с 10 дпо становились все ярче и ярче и на 16 дпо были ярче чем контроль нас полоска. Самая переживаю но держу себя в руках. Правильно питаюсь, пью фолиевую, пью дюфастон, отдыхаю и пока воздерживаюсь от секса. Признаки у меня грудь налитая, аж вены видно, соски нереально чувствительные, сонливость иногда, частое мочеиспускание и иногда тянет низ живота как перед месячными. Вчера после узи сделала тест клеар блю «беременна 2-3 нед» написал так и ксть я точно знаю так как этот цыкл была стимуляция, и знаю что и когда было. Сдала хгч, завтра будет результат. На узи планирую пойти когда будет ближе к 5 эмбриональным неделям и к другой узистка и на вагинальное.
Обязательно отпишусь что и как.
Девчонки не передавайте все будет. Я сама 2 года стараюсь и по врачам хожу

У меня 6 акушерских,а плодное яйцо не видно. ХГЧ 4498 как я поняла 3-4 недели. Не пойму почему не видно плодное яйцо(( очень боюсь что ВБ. Иногда протягивает живот инемного болит правый яичников (( через несколько дней пойду опять нс УЗИ

Мне в свое время тоже сказали,что нечего аппаратом туда лазить. ждите более позднего срока)итог:разрыв трубы(потому как внематочная была),кровоизлияние в брюшную полость. госпитализация . операция 6-ти часовая..и реанимация. все индивидуально. не известно что лучше((

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Мне врач говорила что раньше 7 недель смысла нет ходить на УЗИ, потому что могут не увидеть. Лучше хгч сдавать в динамике

Да, нормально. Через неделю сходи, точно будет видно) Хотябы дня 4 подожди.

Нормально. Вы рано на узи пошли, повторили ошибку тысяч))) и мою))

господи, врачи идиоты, сходите к какому нибудь норм врачу платно, мне на 8 дз только тесты начали показывать 2 полоски, с какого фига они вас чистить то собираются… уроды, у меня на 8 неделе беременности на осмотре вообще сказали: а вы точно беременны? типо что они нащупать не могут и типо что под сомнением, хотя на узи показало давно что беременность ЕСТЬ, так что идите к норм врачу

Правильно что отказываетесь. задержка-не показатель, вы же не знаете когда овуляция произошла, а раз хгч такой, значит поздно, у меня с таким хгч тоже ничего не видно было, главное у вас он хорошо растёт, когда будет 1500-будет видно пя.ждите и ещё раз ждите!

Хотите верьте хотите нет у меня только через месяц задержки увидели беременность а тест заполосился через две как оказалось поздняя овуляция ждите раз хгч растёт меня тоже пугали и вниматочной и чисткой сейчас моя внематочная сопит в кроватке )

Растёт ХГЧ хорошо. Обычно если не маточная беременность то плохо Растёт. И ещё плодное яйцо увидят только после того как ХГЧ 1000 будет

При таком хгч ещё не видно ПЯ, т.к. срок не более 4,5 акуш.недель. А прирост хгч у вас нормальный

Так вот же, а он и меня все чистить хотят, я прям не могу, отказываться буду и валить домой

Возможно была поздняя овуляция и эмбриональный срок ещё очень маленький, что ХГЧ и подтверждает… сдайте ХГЧ ещё раз и на УЗИ через неделю.

У меня 5 недель и 6 дней. Сдавала хгч две недели назад-был 59,19. Вот в понедельник сдам. Узи вам вагинально делали?

Потому что маленький хгч, плэтому ничего не видно. Возможно поздняя овуляция, не переживайте

Ну вы слишком не обольщайтесь. Действительно есть признаки внематочной. Но это не обязательно, поэтому сильно не привыкайте к беременности, а когда найдут на узи плодное яйцо Вы будете рады. Лучше так, чем потом плакать.

у вас еще не взяли хгч.
сделайте платно и посмотрите динамику. возможно что он еще пока менее 1000 и его не видно. а они узи аппаратом сейчас крохе не приятно делают((

У моей сестры до 7 недели ничего не видели. Бегает дочка уже

Чо там смотреть то сейчас. Хгч на этом сроке только информативно.

Сколько задержка? Если маленькая, то могут и не увидеть. Позже сходите и к другому спецу. Дней через 5-7.

У меня на 6 недели было и пя и эмбрион 4мм. Сб было. Но не забывайте что все женщины индивидуальны. У вас могла быть поздняя овуляция. При поздней овуляции срок меньше. И считать его с дня последнец менструации просто не имеет смысла.так что ждите. Хгч в динамике сдавайте если волнуетесь

ложная беременность.-это когда женщину с манией или страхом зачать ребенка одолевают некоторое время все симптомы беременной… как-то так.

ещё рано для узи если задержка такая)))я как то тоже ходила при задержке в неделю.врач сказала приходи через неделю ещё ничего не видно

У меня по месячным было 7нед. и плохо видели, сказали через недельку прийти. Вот сыночку уже 1г.4месяца)))

Смотря какой срок!) на сроке 3-4недель у меня плодное яйцо было.но сердечка не определялось и желточного мешочка не было а через 2 недели сходила всё появилось) а у вас какой срок от задержки?

может, раньше 7 недель я думаю идти нет смысла, могут просто не увидеть плодное яйцо. Как итог нервы+потраченные деньги.

Я тоже была в 4 недели по моим подсчетам, тест показал 2 полосочки, врач УЗИ выдала заключение, что беременности нет. Пошла на 6 неделе уже сердцебиение было!

Я понимаю, сказали через неделю на узи. А сегодня кровь сдавала на хгч. Какой результат считается нормой при беременности?

Зависит от того когда овуляция была… у меня на 16 день цикла была… у вас может чуть позже и поэтому не видят ещё.

Поздняя овуляция как вариант. Хгч в динамике посмотрите

Я конечно не врач, но опыт есть, все три беременности я ходила первый раз на узи в 11 недель, даже не представляю- сколько нервов себе сэкономила… раньше ведь узи не было… другое дело, если бы у вас были боли или кровило не дай Бог, но у вас этого нет, а узи рано делать вредно.

Не переживайте, это врачь узи может быть не такой внимательный, Срок не верно подсчитали. хгч то растет как надо, а при внематочной намного медленнее, дня очень хороший. Выкидывает эти мысли и через неделю еще одно узи))

Сходите на другое узи, у меня в 8 недель не увидели вообще ничего. Я не знаю как так можно

Е мае как с меня писали, только у меня 27 марта первый день М. На 10 дпо сдала- 13, на 14 в первый дз -182. Напугали до жути, что это ВМ. Хгч маленький, он должен быть 400 уже. С чего вдруг интересно?! Он и так у меня по 2м результатам удваивается каждые 25 часов, что супер норма. Отправили на срочное УЗИ, конечно ничего не нашли ни в трубах, ни в матке. На что они рассчитывали в 1 ДЗ?! Сегодня попала к своей Г и она сказала, все норм, хгч отличный, но завтра пойду опять хгч сдавать, чтоб динамику посмотреть ещё за 4 дня. На УЗИ сказала не раньше 10 дней от сегодня. Как то так

источник

Ранний срок ультразвукового исследования — основная причина, почему не виден зародыш. При трансабдоминальном УЗИ, т. е. через брюшную полость, плодное яйцо заметно уже на 5–6-й акушерской неделе, или на 1–2-й неделе после задержки. Оно уже имеет диаметр 5–7 мм и легко визуализируется, но увидеть эмбрион на таком сроке невозможно – он заметен после 5 недель.

При трансвагинальном УЗИ плодное яйцо можно увидеть на 3–5-й день задержки. На каком же сроке гестации визуализируется эмбрион? Его можно увидеть при ультразвуковом исследовании начиная с 5-й недели. Перед УЗ-диагностикой, особенно трансвагинальным способом, рекомендуется проконсультироваться с врачом, т. к. это определенное вмешательство в течение беременности, а на ранних сроках необходим максимальный покой.

Если в указанные сроки плодного яйца не видно, то причина может заключаться в особенностях вашего цикла. Возможно, у вас поздняя овуляция и оплодотворение было позже, чем вы предполагаете, либо дни зачатия и оплодотворения не совпадают: например, зачатие было на 15-й день цикла, а овуляция произошла только на 18-й. Такое возможно, ведь сперматозоиды с Х-хромосомой способны сохранять жизнеспособность в ожидании овуляции несколько дней.

Абсолютно нормально, если на 1–2-й неделе беременности в плодном яйце ничего не наблюдается. Это говорит о маленьком сроке вынашивания, поэтому рекомендуется повторить обследование через несколько недель.

Альтернатива УЗИ и наиболее точный способ определения беременности — анализ на гормоны. У беременных содержание в крови гормона ХГЧ растет каждый день. Если вы сдадите этот анализ с разницей в день и результат увеличится в два раза, то у вас нормально протекающая беременность. При ином результате стоит обратиться к врачу.

источник

Девочки.сегодня была на узи.5 недель беременности,но не видно эмбриона(знаю,что может быть ещё рано совсем,но мысли плохие закрадываются.При этом грудь болит и тошнота по утрами.При анэмбрионии такие же признаки как и при беременности?

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, КПТ-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психолог консультант. Специалист с сайта b17.ru

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Семейный детский психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Психолог, Психотерапия Сексология Супервизия. Специалист с сайта b17.ru

при анэмбрионии нет эмбриона, но плодное яйцо есть и в первые недели развивается со скоростью, сопоставимой с той, которая при наличии эмбриона.
мастит, менингит, перитонит, эпиглотит, гастрит, синегнойный цервицит, облитерирующий эндартериит и т.п. не являются признаками беременности, но могут обостряться при дефектах ведения беременности, иногда при сдерживании жора.

Да запомните уже: нет эмбриона, нет беременности.

ну зачем,зачем,зачем вы туда лезете? Испокон веков беременность считалась таинством.Какой то кошмар,сколько здесь ненормальных.

Зачем на таких ранних сроках делать УЗИ. Это же облучение, лишний раз не стоит этого делать, тем более беременным и в такой ранний срок. ХГЧ вам в помощь

Зачем на таких ранних сроках делать УЗИ. Это же облучение, лишний раз не стоит этого делать, тем более беременным и в такой ранний срок. ХГЧ вам в помощь

Читайте также:  Вторая беременность 16 недель не чувствую шевеления отзывы

Автор, а размеры плодного яйца какие? Желточный мешок виден?

Автор, какая динамика хгч? С этим не шутят, тк на 5 неделе хоть что-то да видно у 99проц. Может внематочная? Врач что говорит. Бред какой-то. 5 недель, ***** не видно, беременность. Почему Вы не в больнице?

Подождите еще неделю. У меня тоже не было. Потом появился. И правильно говорят, не таскайтесь по узи пррсто так из любопытства. Первый скрининг и первое узи должно быть в 12 недель. Вот и идите на узи в 12:недель. Раньше делают если есть мазня или сильные боли. Если все хорошо зачем бегать?

Девочки к вам вопрос, 16 числа был ПА( не овуляция) есть вероятность попадания, 21 числа пришли месячные как обычно. через две недели началось недомогание тошнота, делала 4 теста все отрицательные. 19 должны были прийти уже 9 дней задержка, опять делала тесты отрицательные. грудь не болит, делала УЗИ малого таза сказали что лопнул доминантный фоликул и что месячные придут скоро но и так и нет и общее состояние тоже не хорошее. что это может быть?

Подождите еще неделю. У меня тоже не было. Потом появился. И правильно говорят, не таскайтесь по узи пррсто так из любопытства. Первый скрининг и первое узи должно быть в 12 недель. Вот и идите на узи в 12:недель. Раньше делают если есть мазня или сильные боли. Если все хорошо зачем бегать?

Девочки к вам вопрос, 16 числа был ПА( не овуляция) есть вероятность попадания, 21 числа пришли месячные как обычно. через две недели началось недомогание тошнота, делала 4 теста все отрицательные. 19 должны были прийти уже 9 дней задержка, опять делала тесты отрицательные. грудь не болит, делала УЗИ малого таза сказали что лопнул доминантный фоликул и что месячные придут скоро но и так и нет и общее состояние тоже не хорошее. что это может быть?

Зачем так рано на узи? Вы не можете знать когда была овуляция, когда прикрепился и тд. Лучше раньше 7 недель не делать никаких узи, нервы поберегите. 7 недель идеалтный срок для узи, уже наверняка слышно сердце, все видно и если вдруг внематочная размер еще маленький и не навредит трубе

Это разводка 100%, автор не знает даже, что такое хгч и если она была у доктора, то любой доктор при такой ситуации отслеживать бы рост хгч, труба рвётся, в зависимости от места прикрепления и упругости тканей, с 5 по 8, обычно 6-7, но у всех по разному

Относительно здоровая труба резорбирует плодное яйцо, сильно больная порвётся и крованёт и без беременности

было так. само вышло через неделю.

была на УЗИ , поставили 5 недель околоплодное яйцо было 11мм, эмбриона не видно. назначали контрольное через 7-10 дней для выявления двойни и замершей. На 8 день сделала — яйцо подросло , двойню установили, а эмбрионов нет ( сделала тест показывает положительное. а ставят все таки замершую на сроке 5 недель ( как так может быть ? может подождать еще ?

Это разводка 100%, автор не знает даже, что такое хгч и если она была у доктора, то любой доктор при такой ситуации отслеживать бы рост хгч, труба рвётся, в зависимости от места прикрепления и упругости тканей, с 5 по 8, обычно 6-7, но у всех по разному

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2019 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

источник

Наши линеечки планирующих. Попробуй и выскажи свое мнение!—>

* Дорогие друзья! Да, это реклама, крутиться как то надо!

Девочки спасайте лежу в больнице вся изнервничалась. 5 неделька малыш очень долгожданный. Врачи на УЗИ не видят плотное яйцо. Сегодня утром началась мазня. Забрала скорая. У кого то было такое??

А о не могла поздней быть? ъгч когда и какой? динамика?

У меня ПЯ в 5+4 недели видно было малюсенькое. Раньше даже и не надеялась, что увидят

Меня Г отправил на 6 акушерской, но у меня О на 20дц была. Плодное яйцо увидели, и малыш мелькал. Но у всех разные сроки О так и имплантации. Нужно смотреть прогик, хгч.

У меня в 4+4 ПЯбыло.. но у меня О на 12дц… и тесты на 12дпо уже полосатые были..

У меня так было тоже положили в больницу не видно было пя начало мазать потом вышел сгусток и хгч начал снижааться сказади самопроизвольный выкидыш

Может динамику хгч следить. Тогда понятней будет. Меньше нервов, это не на пользу

И ни одну ситуацию на себя не примеряй!! обстоятельности Б у всех разные… и результаты узи/анализы и т. д не всегда правильно сравнивать..

У меня тоже на 5 недели не видели плодное яйцо и началась мазня… положили в больницу… сдавала в динамике хгч (… рос. Но…) через неделю то есть где-то на 6—7 недели увидели… В ТРУБЕ. ЖАЛЬ.. ребеночек тоже долгожданый…

Автор почитайте мой последний блог с коментариями и график последний посмотрите)будем надеяться, что итог у вас будет таким же приятным, как у меня!
У меня и мазало долго, и бусинку мою увидели на сроке 3—4 недели(ембриональном от овуляции, а не акушерский срок)
Апчхи на вас! чтоб бусинка ваша показалась в матке! Апчхи!

И главное-
если вдруг врачи начнут«все не по сроку.. опаздывает… на чистку…«-
Не торопись и переделай узи в разных местах с интервалом в несколько дней..

Хгч 234 от 22. 01, лежу девочки в боткинской 22 отделении время 9 даже врач не подошел ((взяли кровь на Хгч и жду мазня вроде прекратилась.

Жужик, 234 от 22. 01 сегодня взяли кровь на Хгч

Bls2009@mail.ru, а М когда были?… О?
При таком хгч узи при всем желании не увидят… с 1000хгч можно малявочку разглядеть(а то и с 2000)
По хгч это где то недели 2 от овули(я с собой сравниваю:-))
Как раз получается время когда М обычно шли… и часто быаает мазня в этот период..
Но безусловно перестраховка не помешает…
Прогестерон не сдавала?

Bls2009@mail.ru, ой тупанула про дату(я вне календаря живу:-))
Ну уже на днях узи может показать маську…(хгчсегодня может 800—1000 быть…)

Bls2009@mail.ru, конечно еще рановато, сегодня ХГЧ только примерно 1000, я пошла на первое УЗИ когда примерно 6000 было)

Жужик, у меня тоже О было на 13 ДЦ и тесты полосатые на 13 ДПО. А ПЯ позже было

У меня только точечку увидели в 5. 5 недели, а через 4 дня уже и п. я с эмбриончиком. Посмотрите мой б. график, я даже блог создавала. Удачи вам и пусть малыг растёт и развиваеться там, где надо.

Я на узи пошла в 5нед и сколько-то дней, хгч был почти 13000, плодное яйцо 12мм. Выпей 2 таблетки валерьянки. Все у нас от нервов. И я полностью согласна с Жужик, если вдруг анализы плохие будут, не спеши принимать решение!
у меня 2 примера, когда хгч не рос, а падал и ПЯ не видели в срок, и отправляли на чистку, а девочки писали отказ и все у них хорошо. Мальчику уже 3 года будет, а девочке 9 месяцев исполнилось))
лучше 1000 раз проверить, перепроверить. Удачи. Держитесь крепко друг за дружку с малюсей.

Автор, зачем Вы себя накручиваете, тратите нервы по чем зря — может ПЯ к тому моменту еще не опустилось в матку, а Вы уже бегом на УЗИ — зачем? УЗИ вредно, хоть что Вы там говорите! Я пошла на платное УЗИ в 11 нед. 2 дня (25. 01. 2015), заплатила 600 руб, а меня даже смотреть не стали! Врач сказала, что это облучение для ребенка и сейчас у них с этим строго (в Алтайском крае), УЗИ делают только планово — 3 раза!(чаще только по показаниям), т. к детские дома переполнены, много деток рождаются с патологиями и т. п Удачи.

А с чего вы взяли что беременны? Вы хгч сдавали? Или простоо тесты делали? Тесты ошибочны часто бывают. Может поздняя овуляция и начинаются обычные месячные

Не читала про хгч. Прошу прощение. Лучше узи повторить через недельку как хгч повысится. Может уже и увидят

Сегодня был врач сказал хгч нам не показатель лежим на сохранении неделю а то и 2 а потом повторное УЗИ. Я девочки Реши во что бы то не стало родить маську в сентябре. себе и мужу на радость. А врачи пусть как хотят. Я так рада что вы меня поддерживает. Спасибо Вам :-*

Моего сына 5 июня еще не видели, хотя месячные были 1 мая. И только 8 июня разглядели ПЯ, но без СБ

Да история интересная лежу 2 сутки ни кто ко мне не подходит. Хгч даже не сказали какой результат. Блин от не известности чувствую себя беспомощно.

Bls2009@mail.ru, наши врачи… Я когда попала с кровотечением (у меня все ноги в крови были, а не просто мазня), на меня тоже никто внимания не обратил… Вечером ушла домой. Только знакомый врач вытащил эту беременность. Причем по большей части по телефону

ХочуСынаИлиДочу, какая ерунда, нет ни кокого облучения.

Akimsokol, соглашусь. Страху тут навели=)

я Узи с дочкой делала очень много раз. Как-то считала, вышло 11, вроде. С сыном, может даже больше, не помню. Но у меня угроза, потом кровотечение и т.д. до 20 недель мы его контролировали постоянно. За сына пока рано говорить, но дочке больше 2 лет- все отлично с ребенком=) в 2, 5 месяца перевернулась, в 5 поползла, в 8 пошла, в 2 отлично говорит, рассказывает стихи и т.д. Не похожа на облученную, отстающую и т.д.

была в перинатальном центре 2 раза в беременность дочерью, тоже спросила, не вредно ли. Они покрутили пальцем у веска! Мол пережитки прошлого. Это из той же песни, что вредно поднимать руки, вязать и т.д.

ХочуСынаИлиДочу, в Алтайском крае у вас не делют УЗИ так как денег на нормальные УЗИ кабинеты нет. В развитых странах у каждого гинеколога в кабинете есть свой аппарат УЗИ, и его делают при каждом посещении врача. И поверьте, детей с патологиями тут рождается намного меньше.

Вот смотрите последние месячные были 20. 12. 14 г. Зачатие по моим предположения 07. 01. 15. Мне самой кажется у меня срок просто очень маленький и масичка еще тоже и по этому его не видят.

источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: