Оплетку на руль потеют руки

Заметил тут, что чуть вспотеют ладони или испачкаются в чём-то
то становится жутко неудобно рулить — скользят ладони.
Вот поду мал о двух вариантах решения этого вопроса:
1. Оплётка руля
2. Перчатки

Оплётка: хороша чем — в жару не надо ничего надевать на руки, а
плохо то, что у меня и так в моей семёрке руль трётся о колено правой ноги (скоро так штаны протру ) а тут ещё и оплётка.

Что посоветует общественность?

Общественность советует искать либо тонкую кожаную либо резинистую пупырчатую на шнуровке

quote: Originally posted by Glam:

Оплётка: хороша чем — в жару не надо ничего надевать на руки, а
плохо то, что у меня и так в моей семёрке руль трётся о колено правой ноги (скоро так штаны протру ) а тут ещё и оплётка.

В девятке таже фигня. Руль трет колено правой ного. Уже убрал «родной 10й» и поставил меньшего диаметра — стало получше.
И руки тоже потеют, особенно когда на трассе. Скорость большая, окно сильно не откроешь (свистит сильно). А оплетка все вернет назад (опять будет тереть) — уже пробовал.
Зимой езжу в перчатках — тонкая кожа с подкладом (осенние). Вчера купил «яловые» с обрезанными пальцами, перфорацией на тыльной стороне и липучкой на запястье — удобно. Опробовал вчера на велосипеде и сегодня с утра в машине — круто Выделил 3 сферы применения:

1. Машина
2. Велосипед.
3. Стрельба.

quote: Originally posted by Dantist:
В девятке таже фигня. Руль трет колено правой ноги. Уже убрал «родной 10й» и поставил меньшего диаметра — стало получше.

Так же фигня. (все брюки костюмные натёр, епрст) в ближайшее время думаю тоже руль купить (ужо бабки отложил).

Но руки у меня не потеют

Лёша, оплетка ИМХО удобнее. Что бы не портить брюки, лучше сменить руль. И ездить будет куда приятне, на классике они большие и тонкие.

а может просто руль меньшего диаметра и «хваткий» или оплетенный сразу? Самодельщину как правило видно все равно.
А в перчатках поидее еще больше потеть руки должны.

quote: Originally posted by Alex_F:
а может просто руль меньшего диаметра и «хваткий» или оплетенный сразу?

quote: Originally posted by Bonifatich:

Ездил как то в ВАЗ 2106 владельцем был заменен руль на маленький бублик уже кожанный. Сначала думал будет тяжко крутить такую малютку особенно при парковке, оказалось нормально если бы еще амортизаторы на газовые неменялись то и вообще было бы все хорошо с управляемостью

Второй год катаюсь в перчах,типа клёво и офигенно удобно!А потею как все-чай живой.

Езжу в основном в перчатках (особенно зимой, впрочем и летом тоже).Купил довольно удачно специальные авто-перчатки, пальцы не обрезаны, но везде проделаны дырки и весьма тонкая кожа, рука хорошо чувствует поверхность через перчатки. Сначала хотел поставить оплетку (для лета), нок ак-то не нашел удобной — все попадались какие-то если кожаные — то грубые и толстые, руль становится как батон, если синтетика — то скользит в руках не хуже пластика руля. А в перчатках хорошо — руль не скользит, правда начинаешь ощущать себя где-то гонщиком, и приходится сдерживать стремление полихачить.

В перчатка может и ничего, на от баранки зависимость большая. Почти всегда менял руля в своих машинах на иномарочные с разборов (меньшим диаметром, толще и мягче).

quote: Originally posted by Glam:
плохо то, что у меня и так в моей семёрке руль трётся о колено правой ноги (скоро так штаны протру ) а тут ещё и оплётка.

Ни хрена себе. как ты ездишь что штаны протираются? Вроде роста мы одинакового, ноги тож одной длины но у меня руль ну никак не достает до коленок

Сан-Саныч
«Ни хрена себе. как ты ездишь что штаны протираются? Вроде роста мы
одинакового, ноги тож одной длины но у меня руль ну никак не достает до коленок»

Ну типа когда еду на второй передаче (как раз в повороты на ней вхожу) колено оказыватся зажатым между ручкой КП и рулём.
на зубилке у тебя такого нет.

а. вот оно что!!1
Кстати видел приятные оплетки в Максидоме.
от 190 до 600 руб, германского производства.
Сам пощщупал и понравилось.
Рукм бывает жарковато конечно на руле, но у меня вспененная пластмасса несколько другая чем у современных девяток, гораздо лучше, потеют руки но не так как на новье и классике.
Кстати а может тебе руль от копейки поставить? Он скользкий, протереть не должен

Он слижком тонкий — всё одно надо оплетку ставить.

Поставь спортивный руль меньшего диаметра.
Я отъездил с таким года два ,удобно ,комфортно .
Поначалу непривычно ,но привыкаешь быстро .
Продал вместе с машиной ,жалею ,что не снял.

quote: Originally posted by Добрый человек:
Поставь спортивный руль меньшего диаметра.
Я отъездил с таким года два ,удобно ,комфортно .
Поначалу непривычно ,но привыкаешь быстро .
Продал вместе с машиной ,жалею ,что не снял.

Спортивный руль — это конечно, хорошо, но вот у нас бывает частенько, что к нему цепляются ГАЙцы при техосмотре — мол изменение рулевого управления несертифицированное заводом.

quote: Originally posted by Прохожий:

Спортивный руль — это конечно, хорошо, но вот у нас бывает частенько, что к нему цепляются ГАЙцы при техосмотре — мол изменение рулевого управления несертифицированное заводом.

quote: Originally posted by verwolf:
Второй год катаюсь в перчах,типа клёво и офигенно удобно!А потею как все-чай живой.

Именно поэтому согласен с Alex_F оплетка-кожанная-можно корейско-китайскую на 2 года хватает(езжу я активно) летом влагу забирает хорошо, а руки потеют-у меня покрайней мере не только потому что живой но и потому что нет нет да выдавлю ложечку адреналина в штаны а при этом руки оч быстро потеют .
Зимой езжу в перчаткав -пока непрогрелась воздуха в машине -потом перчи долой.
Не скем ни спорю-просто поделился опытом.
Насчет трет не трет -у меня проблема решена так как руль регулируем и по высоте и по стещению-типа от себя -к себе.
Алексей если поставишь рулевое колесо меньшего диаметра, обрати внимание на управляемость если усилие для того чтобы его (релевое колесо) повернуть не критичное то меняй. Фу все-я сказал

Какие странные проблеммы у людей.
Езжу без перчаток, руль стандартный..никаких проблем не испытываю

Лучше всего, на мой взгляд, нормальный руль. Если возможности приобрести нет, то перчатки. Оплетка, считаю, крайнее средство.
Сам езжу на девятке с маленьким рулем. Перчатки только когда холодно. Причем перчатки должны очень плотно руку облегать.

quote: Originally posted by MorliDots:
Какие странные проблеммы у людей.
Езжу без перчаток, руль стандартный..никаких проблем не испытываю

источник

Дата публикации: 09 февраля 2017 .
Категория: Автотехника.

Оплетка рулевого колеса – это полезный аксессуар, который является не только элементом дизайна салона автомобиля, но и выполняет другие функции. Чехол для руля препятствует скольжению рук, в процессе прокручивания «баранки», что особенно актуально в жаркую погоду. К тому же, если вы являетесь обладателем крупный кистей, то оплетка ощутимо увеличит размер рулевого колеса, что позволит управлять машиной более уверенно.

Для того, чтобы определить, какая оплетка на руль лучше, в первую очередь стоит сказать, что выбирать стоит кожаные изделия, разберемся почему.

Сегодня на рынке представлены чехлы, изготовленные и из самых разных материалов:

  • Поролон. Спонжевые чехлы очень мягкие и хорошо фиксируют руку на руле, «запоминая» ее форму. Однако это же является главным минусом изделия. Поролон быстро разрушается и истирается, поэтому такие чехлы приходится довольно часто менять.
  • Модели с массажными подушечками. «Наросты» на рулевом колесе позволяют расслаблять ладони при длительном вождении, но такие массажеры со временем могут начать приносить неудобства, поэтому модели этого типа сложно подбирать «на глаз».
  • Объемные оплетки на гелевой основе, довольно удобны, но становятся жесткими в холодное время года.
  • Оплетка на руль из алькантары со шнуровкой смотрится красиво, и первые месяцы езды вы будете ощущать под руками приятный бархатный материал. Однако, как любая замша, такая ткань быстро рвется, и на ней появляются потертости.

Также в продаже встречаются «женские» чехлы для руля, которые изготавливаются из плюша, меха и других материалов.

Несмотря на такое разнообразие, большинство опытных водителей утверждают, что оплетка руля из натуральной кожи или хорошего заменителя кожи, несмотря на свою стоимость, является самым лучшим решением. Такие изделия обладают массой преимуществ:

  • Высокой надежностью (кожаные чехлы на руль служат дольше всего, не деформируются и не протираются).
  • Неприхотливостью в уходе (в отличие от поролона, кожа не будет впитывать влагу и жир, любые загрязнения легко можно удалить тряпкой, смоченной в мыльной воде).
  • Эластичностью.
  • Устойчивостью к механическим повреждениям.

Кроме этого если вы выбираете стильный чехол на руль автомобиля, кожа всегда будет смотреться дорого и подойдет для любой марки машины. Разумеется, такой натуральный материал стоит дороже, но если учесть, что вам не придется менять чехол долгие годы, то покупка быстро окупится.

Важно! Если вы решили осуществить перетяжку, самостоятельно изготовив чехол, то очень важно учесть какую кожу используют для перетяжки руля. Для такой «обшивки» не подойдут материалы для отделки мебели или одежды. Выбирать нужно только 100% кожу.

Если говорить о том, как выбрать оплетку на руль по размеру, то тут все как с одеждой.

Если вы выбираете чехол для своего автомобиля, то можно просто замерить диаметр руля. Но если это подарок, то будет полезно узнать стандартные «мерки»:

  • S (35-37 см). Самый маленький размер подойдет таким малолитражкам, как Таврия или Ока и автомобилям со спортивным рулем. Также чехлы этого диаметра устанавливают на Kia Picanto (диаметр рулевого колеса этой машины составляет ровно 37 см, поэтому налезает чехол с трудом, но не будет болтается).
  • M (37-38 см). Средний размер является самым распространенным, поэтому чехлы категории «medium» подходят практически для всех иномарок. Лучше всего такие аксессуары «садятся» на весь модельный ряд Kia, Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, ВАЗ и многие другие модели.
  • L (39-40 см). Такие оплетки встречаются реже, обычно они подходят для ВАЗ 2101, 2107, 21011, 21013, Нивы, Волги и Москвича.
  • XL (42-43 см). Рулевые колеса экстра большого размера стоят на «уазиках» и газелях.
  • XXL (47 см) для грузовиков импортного производства.
  • XXXL (49 см) на КАМАЗ.

Зная, как подобрать оплетку на руль по размеру, остается определиться с производителем.

Существует большой выбор аксессуаров для руля от самых разных производителей, рассмотрим самых популярных из них:

  • Autoprofi. Отечественный производитель выпускает оплетки из разных материалов, за исключением натуральной кожи (кроме моделей Luxury с кожаными вставками). Компания предлагает водителям альтернативу в виде экокожи (более современный аналог «кожзама») стоимостью от 450 рублей. Среди недостатков таких изделий автомобилисты отметили довольно резкий запах, исходящий от оплетки. Также «обшивка» не всегда идеально ровно прилегает к рулевому колесу, из-за чего оно выглядит «колхозно».
  • Autoluxe. Компания также предлагает довольно широкий спектр изделий из различных материалов, по довольно низкой стоимости (от 450 рублей за оплетку из серой экокожи размера M). Однако среди отзывов довольно часто встречаются негативные комментарии о том, что чехлы быстро изнашиваются и выцветают.
  • Sparco. Любой автовладелец знает, что этот производитель фактически является символом «авто-мира» и, разумеется, такое громкое имя означает качество и долговечность. Оплетки от Sparco действительно обладают высокой износоустойчивостью и разработаны с учетом всех особенностей положения рук на руле. Стоят такие изделия от 750 рублей, однако довольствоваться придется, хоть качественной, но все равно не натуральной кожей.
  • Alligator. Компания специализируется на изготовлении высококачественных аксессуаров из кожи высочайшего класса. Благодаря этому изделия не только выглядят эффектно, но и отличается повышенной износостойкостью и долговечностью. Производитель продумал все детали, поэтому в комплекте с оплеткой идет прочная капроновая нить для сшивания. Стоит такой комплект 2990 рублей.

Из всех перечисленных производителей кожаная оплетка руля со шнуровкой представлена только в каталогах Alligator, но также стоит обратить внимание на менее дорогостоящую продукцию Sparco.

Оплетки выпускаются двух типов:

  • Готовые изделия, которые нужно только натянуть на руль.
  • Перетяжка руля натуральной кожей, которую нужно сшивать самостоятельно.

В первом случае аксессуар одевается сверху вниз. Для этого, сначала, нужно приложить оплетку к рулю и проверить, чтобы она не закрывала рычаги управления или кнопки. После этого ее нужно начать натягивать на верхнюю часть рулевого колеса. Как только верхушка будет на своем месте ее нужно закрепить (лучше, если вам кто-нибудь будет помогать и просто придержит ее). После этого зафиксируйте нижнюю часть.

Полезно! Перед тем как поставить кожаную оплетку на руль, подержите ее некоторое время под феном, так материал станет более эластичным и «послушным».

Единственный недостаток готовых изделий заключается в том, что, если аксессуар хоть немного будет отходить от руля, то выглядеть это будет плохо. Чтобы оставить себе «маневры» для корректировки, лучше отдавать предпочтение моделям, которые нужно сшивать самостоятельно.

Делается это довольно просто, так как в кожаном полотне уже проделаны отверстия для шнуровки, остается только выбрать, как именно вы зашнуруете изделие.

Если вам приглянулась оплетка руля из прессованной кожи или обычной, то перед ее приобретением обратите внимание на следующие полезные советы:

  • Приобретать изделия из натуральной кожи он-лайн лучше у официальных дилеров.
  • Если вы приобретаете аксессуар из натуральной кожи и у вас возникли сомнения, то отличить искусственный материал очень просто: он издает резкий химических запах, при натяжении цвет материала меняется, обладает порами одного размера. Подержите кожаное изделие в руках – если это натуральная кожа, то материал быстро нагреется, а руки не будут потеть. «Кожзам» накапливает тепло медленнее, и на нем почти сразу образуются капли влаги от теплой руки.
  • На упаковке с оплеткой из натуральной кожи обычно встречаются надписи: genuine leather; vera pelle; cuir; echtleder (на английском, итальянском, французском и немецком соответственно). Это свидетельствует о том, что перед вами не подделка.

Такой аксессуар для рулевого колеса, позволит вам управлять автомобилем с комфортом, не опасаясь того, что рука соскользнет с руля в самый неудобный момент.

Дата публикации: 09 февраля 2017 .
Категория: Автотехника.

Оплетка рулевого колеса – это полезный аксессуар, который является не только элементом дизайна салона автомобиля, но и выполняет другие функции. Чехол для руля препятствует скольжению рук, в процессе прокручивания «баранки», что особенно актуально в жаркую погоду. К тому же, если вы являетесь обладателем крупный кистей, то оплетка ощутимо увеличит размер рулевого колеса, что позволит управлять машиной более уверенно.

Для того, чтобы определить, какая оплетка на руль лучше, в первую очередь стоит сказать, что выбирать стоит кожаные изделия, разберемся почему.

Сегодня на рынке представлены чехлы, изготовленные и из самых разных материалов:

  • Поролон. Спонжевые чехлы очень мягкие и хорошо фиксируют руку на руле, «запоминая» ее форму. Однако это же является главным минусом изделия. Поролон быстро разрушается и истирается, поэтому такие чехлы приходится довольно часто менять.
  • Модели с массажными подушечками. «Наросты» на рулевом колесе позволяют расслаблять ладони при длительном вождении, но такие массажеры со временем могут начать приносить неудобства, поэтому модели этого типа сложно подбирать «на глаз».
  • Объемные оплетки на гелевой основе, довольно удобны, но становятся жесткими в холодное время года.
  • Оплетка на руль из алькантары со шнуровкой смотрится красиво, и первые месяцы езды вы будете ощущать под руками приятный бархатный материал. Однако, как любая замша, такая ткань быстро рвется, и на ней появляются потертости.

Также в продаже встречаются «женские» чехлы для руля, которые изготавливаются из плюша, меха и других материалов.

Несмотря на такое разнообразие, большинство опытных водителей утверждают, что оплетка руля из натуральной кожи или хорошего заменителя кожи, несмотря на свою стоимость, является самым лучшим решением. Такие изделия обладают массой преимуществ:

  • Высокой надежностью (кожаные чехлы на руль служат дольше всего, не деформируются и не протираются).
  • Неприхотливостью в уходе (в отличие от поролона, кожа не будет впитывать влагу и жир, любые загрязнения легко можно удалить тряпкой, смоченной в мыльной воде).
  • Эластичностью.
  • Устойчивостью к механическим повреждениям.

Кроме этого если вы выбираете стильный чехол на руль автомобиля, кожа всегда будет смотреться дорого и подойдет для любой марки машины. Разумеется, такой натуральный материал стоит дороже, но если учесть, что вам не придется менять чехол долгие годы, то покупка быстро окупится.

Важно! Если вы решили осуществить перетяжку, самостоятельно изготовив чехол, то очень важно учесть какую кожу используют для перетяжки руля. Для такой «обшивки» не подойдут материалы для отделки мебели или одежды. Выбирать нужно только 100% кожу.

Если говорить о том, как выбрать оплетку на руль по размеру, то тут все как с одеждой.

Если вы выбираете чехол для своего автомобиля, то можно просто замерить диаметр руля. Но если это подарок, то будет полезно узнать стандартные «мерки»:

  • S (35-37 см). Самый маленький размер подойдет таким малолитражкам, как Таврия или Ока и автомобилям со спортивным рулем. Также чехлы этого диаметра устанавливают на Kia Picanto (диаметр рулевого колеса этой машины составляет ровно 37 см, поэтому налезает чехол с трудом, но не будет болтается).
  • M (37-38 см). Средний размер является самым распространенным, поэтому чехлы категории «medium» подходят практически для всех иномарок. Лучше всего такие аксессуары «садятся» на весь модельный ряд Kia, Nissan, Ford, Toyota, Chevrolet, ВАЗ и многие другие модели.
  • L (39-40 см). Такие оплетки встречаются реже, обычно они подходят для ВАЗ 2101, 2107, 21011, 21013, Нивы, Волги и Москвича.
  • XL (42-43 см). Рулевые колеса экстра большого размера стоят на «уазиках» и газелях.
  • XXL (47 см) для грузовиков импортного производства.
  • XXXL (49 см) на КАМАЗ.

Зная, как подобрать оплетку на руль по размеру, остается определиться с производителем.

Существует большой выбор аксессуаров для руля от самых разных производителей, рассмотрим самых популярных из них:

  • Autoprofi. Отечественный производитель выпускает оплетки из разных материалов, за исключением натуральной кожи (кроме моделей Luxury с кожаными вставками). Компания предлагает водителям альтернативу в виде экокожи (более современный аналог «кожзама») стоимостью от 450 рублей. Среди недостатков таких изделий автомобилисты отметили довольно резкий запах, исходящий от оплетки. Также «обшивка» не всегда идеально ровно прилегает к рулевому колесу, из-за чего оно выглядит «колхозно».
  • Autoluxe. Компания также предлагает довольно широкий спектр изделий из различных материалов, по довольно низкой стоимости (от 450 рублей за оплетку из серой экокожи размера M). Однако среди отзывов довольно часто встречаются негативные комментарии о том, что чехлы быстро изнашиваются и выцветают.
  • Sparco. Любой автовладелец знает, что этот производитель фактически является символом «авто-мира» и, разумеется, такое громкое имя означает качество и долговечность. Оплетки от Sparco действительно обладают высокой износоустойчивостью и разработаны с учетом всех особенностей положения рук на руле. Стоят такие изделия от 750 рублей, однако довольствоваться придется, хоть качественной, но все равно не натуральной кожей.
  • Alligator. Компания специализируется на изготовлении высококачественных аксессуаров из кожи высочайшего класса. Благодаря этому изделия не только выглядят эффектно, но и отличается повышенной износостойкостью и долговечностью. Производитель продумал все детали, поэтому в комплекте с оплеткой идет прочная капроновая нить для сшивания. Стоит такой комплект 2990 рублей.

Из всех перечисленных производителей кожаная оплетка руля со шнуровкой представлена только в каталогах Alligator, но также стоит обратить внимание на менее дорогостоящую продукцию Sparco.

Оплетки выпускаются двух типов:

  • Готовые изделия, которые нужно только натянуть на руль.
  • Перетяжка руля натуральной кожей, которую нужно сшивать самостоятельно.

В первом случае аксессуар одевается сверху вниз. Для этого, сначала, нужно приложить оплетку к рулю и проверить, чтобы она не закрывала рычаги управления или кнопки. После этого ее нужно начать натягивать на верхнюю часть рулевого колеса. Как только верхушка будет на своем месте ее нужно закрепить (лучше, если вам кто-нибудь будет помогать и просто придержит ее). После этого зафиксируйте нижнюю часть.

Полезно! Перед тем как поставить кожаную оплетку на руль, подержите ее некоторое время под феном, так материал станет более эластичным и «послушным».

Единственный недостаток готовых изделий заключается в том, что, если аксессуар хоть немного будет отходить от руля, то выглядеть это будет плохо. Чтобы оставить себе «маневры» для корректировки, лучше отдавать предпочтение моделям, которые нужно сшивать самостоятельно.

Делается это довольно просто, так как в кожаном полотне уже проделаны отверстия для шнуровки, остается только выбрать, как именно вы зашнуруете изделие.

Если вам приглянулась оплетка руля из прессованной кожи или обычной, то перед ее приобретением обратите внимание на следующие полезные советы:

  • Приобретать изделия из натуральной кожи он-лайн лучше у официальных дилеров.
  • Если вы приобретаете аксессуар из натуральной кожи и у вас возникли сомнения, то отличить искусственный материал очень просто: он издает резкий химических запах, при натяжении цвет материала меняется, обладает порами одного размера. Подержите кожаное изделие в руках – если это натуральная кожа, то материал быстро нагреется, а руки не будут потеть. «Кожзам» накапливает тепло медленнее, и на нем почти сразу образуются капли влаги от теплой руки.
  • На упаковке с оплеткой из натуральной кожи обычно встречаются надписи: genuine leather; vera pelle; cuir; echtleder (на английском, итальянском, французском и немецком соответственно). Это свидетельствует о том, что перед вами не подделка.

Такой аксессуар для рулевого колеса, позволит вам управлять автомобилем с комфортом, не опасаясь того, что рука соскользнет с руля в самый неудобный момент.

Архив, включая личные кабинеты, открыт только для чтения.

При возникновении проблем или вопросов при регистрации на форуме напишите здесь

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Пользователь, информацию о котором Вы запросили, не зарегистрирован в системе.

Марка автомобиля:
Volkswagen
Модель автомобиля:
polo-classik
Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Видеосъемка — Искусство — Фотография
и еще:
Музыка
Водительский стаж с:
1978

Елена,здраствуйте.А я уже лет пять,зимой езжу в тонких кожанных перчатках,без подкладки.Они цельные,т.е.с пальцами.Вверхняя часть с вентиляционными отверстиями,и с застёжкой на кнопке.Удобные,красивые,и руки не мёрзнут,особенно в начале поездки.А утром,подошёл к машине,и снег стряхнуть удобно.Но вот найти их наверное будет,труднее оплётки.

Жизненные ценности и увлечения:
Автотуризм
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1997

Странная тема. Помнится Юрий Васильевич предупреждал, что ни каких оплеток на руль ставить нельзя, шанс попасть в аварию возрастает. Из своего юношеского опыта вождения, когда считал, что драндулет можно украсить всякими прибамбасами, типа оплетки на руль антикрыло и так далее, знаю что это не просто опасно, а очень опасно. Как то зимой меня понесло и когда я попытался выйти из заноса то не смог и меня мягенько принял сугроб, повезло, и только потом я нашел причину оказалась, что оплетка просто проскальзывала на руле при резких движениях. Если есть деньги то покупайте машину с кожаным рулем или меняйте руль в хорошем сервисе, если нет купите хорошие кожаные перчатки. И если не ошибаюсь машина с оплеткой ТО не пройдет.

ICQ:
404356216
Марка автомобиля:
Toyota
Модель автомобиля:
RAV4
Жизненные ценности и увлечения:
Авто — Мото
а так же:
Компьютеры — Интернет
и еще:
Дом — Семья — Дети — Дача
Водительский стаж с:
1998
Марка автомобиля:
Subaru
Модель автомобиля:
Outback
Жизненные ценности и увлечения:
Видеосъемка — Искусство — Фотография
а так же:
Отдых — Путешествия
и еще:
Юмор

Я предлагал кожаную оплётку с щнуровкой . Она даже теоретически не может скользить , и руль в руках не «потеет» . Перчатки же не всем подходят. Лично мне в них не комфортно.

отредактировано
crus: 20:43 11.10.10

источник

у меня у мамы такой, зимой руки реально мерзнут, т.к. авто не успевает протопиться настолько за короткие поездки, рулить действительно немного непривычно сразу, но в целом обычная оплетка, руль действительно не мерзлый, приятнее :)у меня с кожанной в -20 дубарь, обдув дует на ноги и руль и то 1 рукой держу, т.к. в перчаткай крайне неудобно, особенно поворотники врубать

ничего зазорного не виду в этом.

да нормальный руль, зимой актуален, и у многих есть, не только у девочек..

У нас, на севере, зимой морозы не слабые — нормальные осенние перчатки по руке (не в обтяжку, но и чтоб на руке не болтались) — и проблема холодного руля исчезает! Сам так ежжу все время. Нафига эта меховушка? На вкус и цвет.

У меня такая же есть. Белая. Зимой одевал, когда сильно холодно было. Рукам вообще не холодно, да и смотриться красиво Один минус — одной рукой не очень удобно руль крутить

Я езжу с таким рулём. Единственное неудобство — немного указатель поворотника сверху закрывает и всё. Зимой руки не мёрзнут, мохнушка не проворачивается и держать удобно. Дело привычки. Однозначно.
Перчатки терпеть ненавижу, в них реально неудобно. Теперь наоборот — без мохнатки неудобно кажется.

Что вы на «мохнатого» накинулись!? ))) очень удобная штука, всю зиму отъездил. потеплело снял. нормальная оплетка такая)

Мохнатый руль, шкура баранья бэлая мохнатая на сидушки, монетки по периметру лобовухи и бахрому красную сверху, шЫшечку из эпоксидки с розочкой на мешалку. И изчо пару гэдээровских переводилок с тётьками на торпедо. Крутые пацаны 70-х. Ностальжи по детству:)))))))))))))))))))))))))))

8)) тактильные ощущения. от предков. это неосознанное 8))

Пока машина не прогрелась в е бун езжу в пепчатках — очень удобно и тепло.

я когда ездила на девятке всегда одевала автоперчатки.
Очень удобно! Лучше «сцепление» рук с рулем! :))

Советую всем, у кого ГУРа нет , водить машину в перчатках!

В Ниссане пробовала — не понравилось, там и без того руль очень «легкий» : )))

У меня ладони к рулю и в -30 не примерзают. Перчатки одеваю, только когда на морозе приходится железяки в руки брать. Я презираю шарфы. А еще больше мне противны типы, у которых собачий хвост вместо баранки и отсутствует щетка снег обметать. Лобовое почистить — и дворников хватит. Едет такое мурло на машине, походящей на сугроб, не видит ни пешеходов, ни машин позади себя, а указатели поворотов они считают приблудой для сигнализации. Отличительный атрибут одежды — норковая кепка.

Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 06.03.2008 в 23:16 .

Норковый руль — зло. Как синие писалки или огромные пердаки. Какая-то собчаг проехалась с таким рулём и терь вся страна грит — ето гламурнонах. А если вас занесёт, как будите крутить руль етот быстро? Кароче руль етот — колхоз полнейший.

STRY руль этот крутить надо также как и любой другой! а то что он теплее чем остальные тоже факт. как руль крутить в перчатках зимних?

не спеши и не будет заносов.

У меня руль не мех а какбы бархатный с резиновыми вставками, руки тоже немёрзнут.
Пробовал меховой мне непондравилось что руки понему скользят,покрайней мере уменя так:(
Может потому что я управляю правой рукой,а левая просто лежит на нижней части руля.

источник

Оплетка на руль не является предметом первой необходимости в салоне вашего автомобиля. Тем не менее, ее использует практически каждый уважающий себя и свою машину автолюбитель. Однако, мало просто купить оплетку на руль – нужно еще выбрать ее правильно.

Давайте проведем небольшой экскурс и попробуем разобраться, какие бывают оплетки, для чего они нужны и как выбрать правильную оплетку на руль.

Предохранение руля от порчи. Не важно, из какого материала сделан оригинальный заводской руль, с течением времени он протирается, его верхний защитный слой стирается, а затем выкрашивается и внутренний слой. В результате неотвратимо настает момент, когда руль нужно заменять или ремонтировать. Чехол помогает продлить долговечность руля – предохраняет его от истирания.

Удобство при вождении. Качественно и правильно подобранная оплетка очень влияет на комфорт во время вождения. Она улучшает сцепление рук водителя с рулем. В основном оплетка слегка увеличивает рулевой обод, но есть и такие, которые практически не утолщают объем руля и способствуют лишь комфорту при вождении. А если рулевая оплетка изготовлена из качественного материала, то ваши руки практически не будут потеть и скользить в жару или мерзнуть в холода.

Красота и эстетичность. Наряду с чехлами для сидений, оплетка на руль является одним из самых ярких и заметных аксессуаров автомобильного салона. Только поменяв оплетку, можно значительно преобразить салон. Если подобрать оплетку в тон обивки или накидок на сиденья, то салон станет стильным. А если выбрать оплётку контрастную салону, то это сделает интерьер автомобиля оригинальным и ярким.

Хорошее самочувствие. Да, да! Кроме того, что приятный цвет и структура оплетки руля будут создавать хорошее настроение, есть еще преимущества. Рельеф оплеток сделан специальным – он имеет эргономичную форму, за счет чего значительно снижается нагрузка на кисти рук при вождении. Вы слышали об акупунктуре? Так вот, если вы приобретете оплетку эргономичной формы, во время вождения вы будете получать еще и полезный массаж ладоней.

Но еще раз оговоримся — все эти преимущества вы получите в том случае, если подберете оплетку на руль правильно. Как это сделать?

Шаг первый – обратиться в один из магазинов, где продаются оплетки на руль iSky.

Размеры оплетки должны строго соответствовать размерам рулевого колеса. Размеры оплеток iSky — S и M. М — это размер руля большинства автомобилей. Но чтобы убедиться, лучше проверить диаметр рулевого колеса линейкой на своем авто. Размер М соответствует диаметру 37-38 см, S – 35-37 см.

При выборе оплетки на руль необходимо предусмотреть, чтобы ни в коем случае не понизилась послушность руля. Внутри всех оплеток iSky имеется специальная резиновая вставка по кругу, за счет которой создается тесный контакт чехла непосредственно с рулем — оплетка плотно фиксируется и не прокручивается во время движения.

Оплетка должна быть удобной. Модели iSky — эргономичной формы, т.е. формы, идеально подходящей под руки водителя благодаря специальному рельефу.
Ну, и, конечно, эстетический момент. Модели iSky придутся по вкусу как гламурной моднице, так и солидному бизнесмену: мягкие и пушистые меховые оплетки на зиму, дорогие и роскошные лаковые оплетки под змеиную кожу, оплетки с рельефом и без, стильные кожаные, удобные из кожзаменителя, а также текстильные и с поролоновыми вставками.

Материалы оплеток iSky также порадуют: есть модели из натуральной кожи, искусственной кожи, меха, текстиля. Каждая модель имеет разные цветовые решения. Словом, среди ассортимента iSky вы обязательно найдете то, что вам нужно.

Весь ассортимент оплеток из натуральной кожи можете посмотреть здесь, из ПВХ – здесь.

Все вопросы по данному товару можете задать в нашей официальной группе ВКонтакте.

© 2019 iSky Auto Ltd.
Все вопросы, пожелания, предложения направлять на e-mail: a.vdovichenko@uniqom.ru

Проектирование и разработка сайта
Студия дизайна — «Интерактив»

источник

Современные рули настолько адаптированы под руки водителя, что вопрос приобретения оплетки на руль возникает достаточно редко. Об этом аксессуаре приходится думать в том случае, если вы приобрели подержанный автомобиль российского производства или кожаная обтяжка руля вашего автомобиля от интенсивного использования пришла в негодность.

В принципе, отсутствующий чехол на руле никак не повлияет на технические данные автомобиля. Далее опустим разглагольствования о единении человека и автомобиля через тактильные ощущения, как не заслуживающие серьёзного внимания, и остановимся на практической стороне вопроса. Для чего нужна оплетка на руль?

Оплётка необходима, когда:

  • автомобиль имеет руль из гладкого пластика (такие ещё встречаются);
  • зимой, когда руль холодный и прикосновение к нему вызывает неприятные ощущения;
  • летом, когда от жары потеют руки;
  • испортилась старая кожаная обтяжка руля.

Таким образом, оплетка руля должна удовлетворять следующим требованиям:

  • создавать повышенное трение между руками и поверхностью руля для исключения проскальзывания рулевого колеса при его повороте;
  • иметь жесткое крепление к рулю для исключения проскальзывания самой оплетки на рулевом колесе;
  • быстро прогреваться при прикосновении рук для создания согревающего эффекта в холодную погоду;
  • быстро и хорошо впитывать влагу от рук в жаркую погоду. При этом она не должна становиться влажной и скользкой;
  • создавать приятные тактильные ощущения;
  • иметь хороший внешний вид;
  • не терять свои потребительские качества достаточное количество времени.

Рассмотрим потребительские качества оплёток руля разных типов и изготовленных из различных материалов. В продаже встречаются оплетки нескольких типов.

По способу крепления чехол может быть со шнуровкой, без шнуровки и на кнопках. На кнопках обычно делают оплетки из кожи или кожзаменителя. Их предложение постоянно уменьшается в связи с тем, что при повороте руля руки цепляются за кнопки, мешая управлению автомобилем. Оплетки без шнуровки широко распространены благодаря невысокой цене и удобству установки. Большим недостатком является возможность их проскальзывания на руле, несмотря на прорезиненную основу. Оплетки со шнуровкой тоже широко распространены. Как правило, они бывают кожаными, из кожзаменителя или из плетеного пластика.

По материалу изготовления оплетки могут быть из искусственного меха, из поролона, из плетеного пластика, из кожзаменителя и кожаными.

Из поролона или искусственного меха оплетки, как правило, устанавливаются без шнуровки. Для исключения проскальзывания они имеют прорезиненную основу. Они неплохо смотрятся. Варианты из поролона могут иметь различный дизайн, различный цвет и его комбинации. Они хорошо впитывают влагу, имеют хорошее тактильное восприятие и зимой и летом, хорошо противостоят скольжению рук. К недостаткам можно отнести трудности очистки от загрязнений и частичное проскальзывание относительно рулевого колеса.

Оплетки из плетеного пластика на шнуровке постепенно теряют свою актуальность из-за невысоких потребительских качеств, поэтому останавливаться на них не будем.

Оплетки из кожзаменителя могут выпускаться в двух вариантах – как со шнуровкой, так и без нее. Они так же хорошо противостоят скольжению рук, имеют интересный дизайн и его широкий выбор. Хорошо очищаются от загрязнений. К сожалению, влагу впитывают плохо и во влажном состоянии становятся скользкими. Кроме этого, оплетка без шнуровки может частично проскальзывать на рулевом колесе. Даже если этого явно не наблюдается, отметив положение изделия относительно руля утром, вечером вы обязательно обнаружите её смещение.

И последний вариант, это оплетка для руля из кожи. Этот вид оплетки создаёт приятные тактильные ощущения, хорошо держится на руле за счет фактуры кожи и стяжки шнуром. В неблагоприятных погодных условиях хорошо впитывают влагу, оставаясь нескользкими. Зимой быстро прогреваются теплом рук. Кожаная модель имеет прекрасный внешний вид и долгий срок службы. А если кожаную оплетку вместо шнура прошить прямо на руле вручную, то её будет сложно отличить от заводского образца. Единственным недостатком такого изделия является ее высокая стоимость по сравнению с другими видами.

Из информации можно сделать вывод, что самым безопасным вариантом оплетки руля является модель со шнуровкой. Она позволяет жёстко зафиксировать оплетку на руле, исключая даже возможность ее смещения по ободу рулевого колеса. Шнуровать оплётку можно любым приемлемым способом. Важно, чтобы этот способ хорошо стягивал её на руле и обеспечивал надёжную фиксацию. А оплётка из кожи со шнуровкой, по своим потребительским качествам, является самым безопасным её вариантом.

источник

Оплетка для рулевого колеса – это специальное приспособление, которое оптимизирует контакт между руками водителя и рулем с учетом индивидуальных пожеланий. Заводской вариант рулевого обода изготавливается на основе общих требований, которые предусматривают возможность водителям самостоятельно подобрать отделку для лучшего взаимодействия с рулевым колесом для управления автомобилем. Кроме практических целей, рулевая оплетка способна оказать значительное влияние на внутреннюю отделку автомобиля.

Для изготовления рулевой оплетки используются традиционные и современные отделочные материалы, которые часто применяются для отделки мягкой мебели. Это натуральная или искусственная кожа, тканевые, синтетические материалы. Каждый из этих видов материалов имеет свои преимущества. Их выбор зависит от предпочтений пользователя. Использование рулевой оплетки повышает уровень безопасности езды, делает ее комфортной и неутомительной на протяжении длительных поездок.

Оплетка из натуральной кожи – это всегда престижно. Материал дорогой, но хороший переплет создает приятные ощущения. Оплетка, сделанная из натуральной кожи, не создает условий для скольжения ладоней. Особенно это важно в жаркую погоду, когда руки водителя потеют. Влага абсорбируется натуральным материалом, а не растекается по его поверхности. Водитель всегда ощущает сухость рук.

Заменитель натуральной кожи (экокожа) является хорошим вариантом при желании сэкономить на дорогой качественной покупке. Визуально оплетка из искусственной кожи длительное время не будет отличаться от дорогого аналога. Но срок ее использования будет короче. Такая оплетка начнет раньше изнашиваться и терять внешнюю привлекательность

Алькантара является совершенно новым и удобным материалом, который идеально подходит для отделки автомобилей. Материал производится из полиэстерного волокна нетканым способом. Для прочности покрывается полиуретаном. Пользователям важно то, что между жесткой поверхностью руля и ладонью водителя образовывается мягкий пружинящий слой перфорированной оплетки. Ткань приятна на ощупь и пропускает воздух, что способствует проветриванию ладони. Материал красивый, легкий в уходе, прочный, длительно сохраняющий цветовую гамму привлекательности.

Велюровая или твидовая оплетка — это сочетание яркого стильного дизайна, комфортных на прикасание материалов, плотное прилегание к рулю и создание проветриваемой подушки между пластиковым ободом и ладонью.

Так называемые спонжевые оплетки с подушечками изготавливают из поролона и кожи или ткани. Их количество может быть от 6 до 10 на оплетку.

Оплетка из силикона. Для этого вида отделочных принадлежностей характерна идеальная плотно прилегающая посадка на рулевое колесо. Материал создает приятные сенсорные ощущения и положительно влияет на настроение водителя. Поверхность оплетки ни на миг не оставляет автомобиль без контакта с управляющей рулем ладонью. Силиконовая поверхность приятна на прикасание и внешне, легко моется, всегда красочная.

Оплетка из меха создает непреодолимое желание запустить руку в облегающее мягкое окружение из нежных материалов натурального или искусственного происхождения. Материал чаще всего интересен для нежных женских рук, он позволяет комфортно и уверенно водить автомобиль в зимнее время.

Микрофибровая оплетка сочетает лучшие сенсорные характеристики многих нетканых материалов, таких как полиэстер, нейлон и других полимеров. Антиаллергенная структура волокон помогает создать максимально нежный проветриваемый и устойчивый контакт между рулевым колесом и ладонью водителя.

Возможно вас заинтересуют: вязаные оплетки на руль

источник

Пользователь

Пользователь №: 405
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Модератор

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 709 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Пользователь

Пользователь №: 405
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Модератор

Пользователь №: 53
Спасибо сказали: 709 раз

Автомобиль:
Carisma 1.8 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
1997

Пользователь

Пользователь №: 405
Спасибо сказали: 5 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2000

Пользователь

Пользователь №: 624
Спасибо сказали: 12 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2003

Пользователь

Пользователь №: 722
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Я когда недавно купил новую оплетку на замену старой (случайно повредили ножом при покраске), то при +35 рубашка стала полностью мокрой, пока натянул ее на руль. Я уж думал, что размер не подходит, но когда все-таки поставил, то при всем желании не то что провернуть — даже просто снять с трудом получится.

Активный пользователь

Пользователь №: 1744
Спасибо сказали: 13 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1996

Главный администратор

Пользователь №: 4
Спасибо сказали: 1300 раз

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Активный пользователь

Пользователь №: 1237
Спасибо сказали: 1 раз

Автомобиль:
Carisma 1.9 TD
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Посоветуй, хочу на 2 машины чехлы одеть.

А! руль то я на каризме обтянул, кожаную жалко стало, обтянул поддельной кожей, которая сшивается капроновой ниткой (220р цена вопроса + 2 часа возни). Провернутся конечно не может , так как спицы не дадут этого. Смотрится супер ! Комфортнее стало, кожа с перфорацией. Сфоткать забыл.

Пользователь

Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 17 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Была Каризма 6 лет и 3 месяца.

Пользователь

Пользователь №: 38
Спасибо сказали: 17 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Была Каризма 6 лет и 3 месяца.

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 145 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Пользователь

Пользователь №: 31
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, дорестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
1998

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 145 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

ты был прав. купил оплетку за 400 р которая одевается-полное фуфло, баранка на каризме сама по себе пухлая. облегает плохо.
попробовал тонкую кожаную за 700. со шнурком. получше, но при примерке начали рваться дырки. в итоге вернул все в магазин.
обшить в нашем колхозе стоит 3500. наверное проще руль поискать или из китая заказать.

Пользователь

Пользователь №: 1522
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Специалист по Каризмам

Пользователь №: 484
Спасибо сказали: 145 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2002

Пользователь

Пользователь №: 273
Спасибо сказали: 47 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

Приблудившийся Сонатовод

Пользователь №: 22
Спасибо сказали: 72 раза

Автомобиль:
Другое
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2004

Пользователь

Пользователь №: 273
Спасибо сказали: 47 раз

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Хэтчбек, рестайлинг
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
2001

источник

Оплетки на руль или накладки на рулевое колесо – это незаменимый аксессуар, который улучшает внешний вид салона, а также выполняет значительную практическую роль. Они необходимы для того, чтобы предохранить рулевое колесо от повреждений и износа, а также, чтобы избежать соскальзывания рук с руля и его прокручивания.

Особенно комфортно рулить с накладкой водителям, имеющим крупные кисти. Прекрасно, если вы владелец дорогого автомобиля, в котором предусмотрена заводская оплетка руля, гармонирующая с кожаной отделкой всего салона. Но в бюджетных комплектациях автомобилей такой опции не предусмотрено, поэтому автовладельцам приходится самостоятельно заботиться об «одежде для руля».

На российском рынке можно найти большое количество разнообразных оплеток и накладок на руль. Хороший вариант мы нашли у отечественного производителя «Кожа рулит». Такие накладки изготовлены из натуральной кожи, что уже можно считать преимуществом бренда.

Натуральная автомобильная кожа наиболее эластична, неприхотлива в уходе, прочна, а еще – дорого и стильно выглядит. От настоящей кожи не потеют руки, также она не выделяет вредных токсичных веществ.

Конечно, накладки из кожзама будут дешевле, но они быстрее вытираются, трескаются, плохо переносят перепады температур. А кроме этого – могут быть опасны для здоровья, так, наводнившая рынок китайская продукция после установки источает неприятный запах клеенки или резины, что может быть следствием токсичности материала. Китайские накладки часто изготовлены из различных отходов, не имеют надлежащих сертификатов. Неприятный аромат отмечают и покупатели изделий из кожзама бренда Sparco и поролоновых накладок AUTOLUXE.

Замшевые оплетки на руль последней фирмы привлекают автовладельцев невысокой ценой и приятной на ощупь поверхностью, но среди минусов многие пользователи отмечают стойкий запах резины, держащийся продолжительное время и быструю потерю цвета. Скорый износ – это главный недостаток всех рулевых накладок из поролона, спонжа и аналогичных материалов. Они быстро утрачивают яркость красок, теряют форму, продавливаются от постоянного механического воздействия.

Кожаные накладки на руль «Кожа рулит» крепятся на рулевое колесо с помощью специальной шнуровки. Такой тип крепления имеет ряд преимуществ. Например, шнурованная оплетка по внешнему виду ничем не отличается от заводской, а также позволяет надежно закрепить изделие на рулевом колесе. Этим она лучше накладок, просто одевающихся на рулевое колесо, так как в последнем случае сложно подобрать идеальный размер, который точно сядет на руль. Например, оплетки бренда Sparco часто меньше указанного размера, а President – больше, что осложняет подбор изделия через интернет магазин. Накладка не по размеру будет сворачиваться и сползать, что неудобно и опасно в использовании и ухудшает внешний вид.

Шнурованная оплетка прекрасно держится и плотно охватывает руль, не соскальзывая с него. Оплетка «Кожа рулит» по цене доступнее зарубежных аналогов из натуральной кожи, легко закрепляется на руле и идеально ложится на его поверхность, включая все расспицовку рулевого колеса! Во время использования не трескается и не занашивается – большинство автолюбителей, использующих накладки на руль данного отечественного производителя отмечают сохранение товарного вида изделия в течение длительного срока.

Кроме этого, большое достоинство бренда – наличие понятной инструкции по самостоятельной оплетке руля, благодаря которой можно быстро и качественно установить кожаную накладку. В среднем, монтаж оплетки «Кожа рулит» занимает 2-3 часа спокойной работы.

источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями: